Не важно, чем ты торгуешь: лекарствами, косметикой или продуктами. Главное — знать

потребности своего покупателя и завоевать его доверие

Для жителей многих британских городов слово «аптека» — синоним названия Boots. Это общенациональная сеть аптек, но не только. Кроме лекарств (от простых до рецептурных), в Boots можно купить мыло, шампуни, косметику, парфюмерию, фотопленку и даже бутерброды и минералку. Казалось бы, довольно странный набор товаров, но эта бизнес-модель работает. Более того, объединение под одной крышей аптеки и косметического магазина находит своих подражателей в других странах. На британском рынке лекарств и косметики Boots — абсолютный лидер, чьи позиции лишь усилятся после того, как завершится объявленное в 2005 году слияние с сетью Alliance Unichem, благодаря которому объединенная компания планирует выйти на объем продаж в 23 млрд долларов.

В большой аптеке, находящейся на одной из центральных улиц или в большом молле, восемьдесят процентов продаж могут обеспечивать косметика и парфюмерия




Похожие записи:
  1. Меньше пива, больше вина, коктейлей и дорогого спиртного — вот наиболее актуальные тренды на мировом рынке алкоголя
  2. Украине, у которой мало своей нефти, зато много плодородной земли и носителей инновационных идей, сам бог велел активно взяться за производство топливного спирта растительного происхождения
  3. Новая программа NASA -- это создание новых челноков для освоения Луны и Марса, ремонт телескопа Хаббл и временный отказ от исследования дальних планет
  4. Впервые за четырехлетнюю историю Конкурса инноваций российского журнала «Эксперт» в число лауреатов вошел украинский Приватбанк
  5. Немецкие власти с небывалой активностью скупают доли в терпящих рекордные убытки частных банках. Это первая масштабная национализация немецкого банковского сектора с 1931 года
  6. Эра дешевой и легкой в освоении нефти закончилась. Глобальный рост издержек