Крупнейшие производители автомобилей вынуждены корректировать свои стратегии, подстраиваясь под молодых амбициозных игроков. В поисках конкурентных преимуществ компании становятся все более изощренными и агрессивными

Закончившийся 12 марта Женевский автосалон многим показался чересчур спокойным и отчасти даже скучным: почти все премьеры были рассекречены еще до его открытия, не случилось здесь и прямых «дуэлей», когда одновременно представляются новинки, примерно равные по большинству параметров. Однако за внешней умиротворенностью просматривалась очень любопытная интрига. Суть ее в том, что почти каждый бренд сегодня пытается определить, за счет чего ему развиваться дальше. Одни делают ставку на дорогие или нишевые продукты, другие, напротив, решили брать массовостью и ценой, третьи рассчитывают на техническое совершенство.

Hyundai

Cразу три новинки показала европейцам эта корейская корпорация. В качестве серийных моделей были представлены Accent третьего поколения (есть версии с кузовом хэтчбек и седан), а также второе поколение внедорожни ка Santa Fe. Оба автомобиля появятся в прода же уже весной.

Третьей премьерой стал концепт-кар Genus. Он разработан в европейском дизайн-центре Hyundai и рассчитан прежде всего на рынок Старого Света. Создатели этой модели попытались совместить в ней качества сразу нескольких машин: динамичного и комфортабельного купе, практичного универсала и кроссовера. Действительно, в элегантном кузове скрывается вместительный салон, под капотом установлен 2,2-литровый дизель, а оба моста сделаны ведущими.




Похожие записи:
  1. Бум на китайском фондовом рынке грозит превратиться в «пузырь». Чтобы не допустить перегрева национального рынка акций, Китай будет постепенно стимулировать отток капитала на иностранные рынки и со временем
  2. В изучении обоняния ученые делают лишь первые шаги. Но даже на фрагментарном знании этой самой древней и изощренной рецепторной системы можно делать новые продукты и зарабатывать деньги
  3. Чтобы избежать ликвидации, крупнейшим авиакомпаниям США необходимо резко сократить расходы, а правительству — начать процесс консолидации отрасли
  4. В финал всеукраинского конкурса «Инновационный прорыв-2010» вышло восемнадцать проектов. Судьбу их авторов и возможность реализации идей 21 декабря определят инвесторы. Деньги смогут получить только пять счастливчиков
  5. Открытие сразу трех новых крупных небесных тел на задворках Солнечной системы окончательно сбило с толку астрофизиков. Что называть планетой, по-прежнему не ясно
  6. По мнению главного исполнительного директора корпорации Microsoft Стивена Балмера, следующее десятилетие принесет еще больше прорывных инноваций в сфере информационных технологий, чем 90-е и начало 2000-х годов
  7. Новая программа NASA -- это создание новых челноков для освоения Луны и Марса, ремонт телескопа Хаббл и временный отказ от исследования дальних планет